ТРАНСФЕР ФАКТОР +7 (916) 242-88-38
Какова бы ни была Ваша проблема, с ней можно что-то сделать. ЗВОНИТЕ!

 

 

ГЛАВНАЯ 4 LIFE ТРАНСФЕР ФАКТОР ОТЧЁТЫ ПРИМЕНЕНИЕ ИММУНИТЕТ КОНТАКТЫ МАГАЗИН

+7 (916) 242-88-38
>> Контакты


Политика конфиденциальности

Рус / Eng

Как выбрать МЛМ-компанию

Как выбрать компанию сетевого маркетинга для получения достаточно высокого дохода

Как выбрать МЛМ-компанию сетевого маркетинга

Мы решили начать сетевой бизнес или только присматриваемся к нему, как к возможности начать своё дело, получать доход для достижения наших целей в жизни. Нас манит возможность хорошо зарабатывать, при этом работая на себя. С другой стороны, мы опасаемся впустую потратить время своей жизни на пустышку или оказаться обманутыми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если звучит предложение вступить в компанию сетевого маркетинга, и даже не одно - нужно провести серьёзный анализ - отсеять однодневки, прикрытые и неприкрытые пирамиды, малодоходные и МЛМ-компании без возможности развития. По каким критериям оценивать?

3 показателя, позволяющих правильно выбрать МЛМ-компанию:

1. Продукт:

В основе бизнеса должен лежать продукт, обладающий реальной ценностью.

1.1. Эксклюзив. Если продукты очень похожи в разных компаниях, трудно продвигать и зарабатывать. Чем подтверждается эксклюзивность? - Международными патентами! У 4Life Research первый патент выкуплен, остальные - уже собственные; и масса патентов ещё ждёт. Ни одно другое предприятие в Мире не может производить Трансфер Факторы из молозива коров и куриных желтков, то есть в удобном для приёма виде, и, что очень привлекательно для людей - в сотни раз дешевле других аналогов. То есть продукт представляет собой эксклюзив высокой пробы.

1.2. Безопасность. Трансфер Фактор безопаснее грудного молока.

1.3. Расходуемость. БАДы нужны каждый день.

1.4. Цена. Экономистами доказано: цена продукта должна находится в пределах $50-100, чтобы, с одной стороны, продукт был доступен для покупки, а с другой стороны, чтобы зарабатывать.

1.5. Личное отношение. Вы вплотную познакомились с продуктом - прочитали подробную информацию и лично им воспользовались, убедились в его полезности, высоком качестве, уникальности. Теперь Вам предлагают начать зарабатывать на рекомендациях данного продукта. И Вы в раздумьи - начинать или не начинать? Так вот, зная теперь о продукте всё, что Вы знаете и лично проверили, подумайте - стали бы Вы кому то рекомендовать его даже в том случае, если бы ничего за это и не получили? Ответив положительно на данный вопрос, будьте уверены, что Вас, скорее всего, ждёт успех в этом бизнесе. По крайней мере это не будет только тем, "что приходиться делать, чтобы зарабатывать", а будет лично Вашим желанием искренне помочь окружающим.


2. Компания:

Оценить само предприятие, бренд.

2.1. Возраст. Например, Amway давно и хорошо известна, но из-за этого и зарабатывать сложнее. А молодые участники рынка имеют большой шанс вообще исчезнуть. Мировая статистика сетевого бизнеса говорит о том, что через три года после начала работы на плаву остаётся только 0,5% компаний (соотношение 200:1), а через 7 лет - 0,2% (соотношение 500:1). Компания 4Life Research работает уже более 15 лет!

2.2. Доходность. Этот показатель иллюстрирует рейтинг 100 лучших в Мире компаний прямых продаж DSN Global 100 List. 4Life Research постоянно присутствует в этом списке и мало того - ежегодно улучшает свой показатель доходности и, соответственно - порядковый номер в списке: 2009 год - 71 место , 2010 год - 62 место , 2011 год - 45 место, 2012 год - 45 место, 2013 год - 41 место. Если посмотреть наравне с какими участниками находится 4Life, мы увидим корпорации, которым около 30-40 лет.

2.3. Территориальность. Если компания местного масштаба, например, только российская, то если происходят какие то изменения в законодательстве - ваш бизнес под угрозой. Чтобы диверсифицировать свой бизнес (обезопасить и повысить эффективность путём охвата различных регионов) обратите внимание на континентальные и международные бренды.

Компания 4Life присутствует на рынке 90 стран мира. Например, Япония - очень закрытая страна, иноземным бизнесам туда попасть очень сложно, а 4Life Research присутствует, потому что нет такого продукта у японских производителей.

Другой пример - Китай. Казалось, бы с чем можно зайти на рынок Китая, где тысячелетняя традиция целебных средств? Опять же - помогла эксклюзивность продукта. Другой момент: согласно закону сетевой бизнес в Китае запрещён и китаец китайцу не может что-то продать. Трансфер Фактор вошёл на рынок Китая благодаря Интернету, то есть граждане могут рекомендовать продукт друг другу, а заказ делать через Интеренет.

2.4. Учредители. Один из известнейших бизнесменов мира, инвестор и миллиардер Уоррен Баффет как то сказал: "Я не начинаю дело ни с какими компаниями, не узнав биографию учредителей".

Определённо, важно знать биографию, жизненные принципы и достижения основателей той компании, с которой вы собираетесь связать свой бизнес. Учредители 4Life - супруги Дэвид и Бианка Лизонби имеют происхождение, что называется, "от сохи". В традициях семьи - помогать окружающим, не только близким. Они персонально активно участвуют в благотворительности, минуя промежуточные структуры (ни копейки на бюрократию), о чём можно почитать на их собственном блоге (на английском языке). Кроме того, их дочь - руководитель благотворительного фонда 4Life.

Если Вы посмотрите биографию Дэвида, то увидите, что он работал не в одной компании, и каждую из них он приводил к успеху. Предыдущая была очень мощная американская компания Inrich, где он был вице-президентом.


3. Маркетинг-план.

Компенсационный (маркетинговый) план - это план развития.

3.1. Размеры выплат. Большинство МЛМ-компаний выплачивают своим дистрибьюторам до 30-40% от прибыли, и это хороший показатель. В компании 4Life выплаты дистрибьюторам достигают 64%!

Большинство компенсационных планов ограничиваются каким то количеством уровней, или, если выплачивается с глубины, то это 0,5% - 1%. Но мы понимаем, что основные деньги в сетевом маркетинге находятся на глубине. 6% с глубины - это уже колоссальная цифра! Со статуса Президент чек взлетает в 2 раза - 12%! Нет ни одной компании, которая бы выплачивала 12% именно с глубины. Вот почему с этим маркетинг-планом такие высокие чеки! Вот почему имеет смысл выстраивать большую организацию и работать с лидерами на глубине, потому что из глубины мы получаем просто шикарные проценты.

3.2. Скольких нужно пригласить. В большинстве маркетинговых планов нужно приглашать очень много людей в первый уровень. В 4Life достаточно 2 активных партнёров.

3.3. Урезания. В компенсационном плане 4Life нет урезаний и отсечений если нижестоящий дистрибьютор достиг более высокого ранга, статуса.

3.4. Сбалансированность. В некоторых маркетинг-планах существенная часть смещена в начальные уровни и это стимулирование продавцов - бегать, продавать, а лидеров практически нет. В других планах заметный уровень дохода смещён в верхние уровни и начинающий дистрибьютор очень долгое время почти ничего не видит. Сбалансированный маркетинг-план 4Life даёт возможность заработать уже на начальном этапе:

  • Быстрый Старт - 25% выплат;
  • Премия Power Pool - это когда Вы приглашаете 3 человек и они промотивированы и сделали закупку в следующем месяце - ещё 30% выплачивается.

То есть это позволяет сразу увидеть деньги, сразу окупить те затраты в бизнес, которые вложены. И по мере роста по карьерной лестнице маркетинг-план возрастает и возрастают те доходы, которые люди получают.

3.5. Норматив закупки. В большей степени маркетинг-планы построены так, что они приглашают продавцов. Чтобы получить большой бонус, человека заставляют выкупить большое количество продукции и идти кому-то продавать. А если он не обладает такими знаниями и навыками, то повторяется знакомая картина - продукция лежит, срок годности проходит и человек или потребляет сам, либо товар просто пропадает и он бросает этот бизнес.

Здесь норматив закупки равен личному потреблению. Это очень важно! То есть нет необходимости продавать. Здесь бизнес рекомендаций. В отличии даже от сетевых компаний - это структурный бизнес. Мы не столько продаём, сколько строим структуру.

Количественный анализ продаж Трансфер Факторов в России показывает, что в среднем, каждый дистрибьютор покупает даже вдвое больше, чем установленная норма закупки. Это говорит о том, что компании не нужны продавцы, а нужны люди, которые рекомендуют.


Все эти три пункта не будут работать без мотивации. Это главная движущая сила. Внешняя мотивация - это выбор компании, когда Вы на основе логики поняли, что с этой компанией, с этим продуктом, с этим маркетингом Вы сможете эффективно работать.

Но самое главное - это внутренняя мотивация. Это настройка на то, что Вы хотите достигнуть, как Вы хотите изменить свою жизнь.

И напоследок важно сделать небольшой, но весомый акцент. Есть очень много хороших брэндов на МЛМ-рынке, много просто прекрасных. Но есть единицы компаний, которые открыли новые направления.

Итог

Существует море фактов о сетевом маркетинге. На МЛМ-рынке присутствует огромное количество бизнес-предложений, подробно познакомиться с каждым из которых просто невозможно. Мы предоставили Вам крупицы знаний, позволяющих ответить на вопрос как выбрать МЛМ-компанию для получения именно такого дохода, который Вам нужен. В те сроки, которые Вы считаете реальными. И как не быть измотанным продавцом и иметь достаточно денег, чтобы вести такой образ жизни, который Вам нравится.

 


Как стать дистрибьютором 4Life Research


Выражаем признательность лидеру сетевого бизнеса, лидеру компании 4Life Research Леониду Кутузову.

Трансфер Факторы - линия продуктов на основе естественных компонентов иммунной системы (Классик, Эдванс, Плюс, Кардио, Глюкоуч), они помогают в решении таких проблем, как: профилактика инфекций, укрепление иммунитета, сердечно-сосудистой, пищеварительной, эндокринной и нервной систем. Яндекс.Метрика