ТРАНСФЕР ФАКТОР +7 (916) 242-88-38
Какова бы ни была Ваша проблема, с ней можно что-то сделать. ЗВОНИТЕ!

 

 

ГЛАВНАЯ 4 LIFE ТРАНСФЕР ФАКТОР ОТЧЁТЫ ПРИМЕНЕНИЕ ИММУНИТЕТ КОНТАКТЫ МАГАЗИН

+7 (916) 242-88-38
>> Контакты


Политика конфиденциальности

Рус / Eng

Сетевой бизнес: как правильно начать

Сравним классический и сетевой бизнес.

Когда кто-то думает начать своё дело, он должен ответить на вопросы:

  • Где взять идею для бизнеса?!
  • Как привлекать клиентов?
  • Как без «геморроя» получать доход?
  • Как нанять персонал?
  • Как вести бухгалтерию?
  • Как всё правильно юридически оформить?
  • Как снизить риски?
  • Брать ли кредит?

Плюсы и минусы сетевого маркетинга

А сетевой бизнес можно сделать на чужих деньгах. То есть кто-то УЖЕ придумал какую-то идею, какой-то товар, какую-то услугу и продвигает это с помощью других людей. То есть они вложили свои деньги, они вложили свои риски, они вложили свой труд. И люди, которые присоединяются к сетевому бизнесу ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕМ НЕ РИСКУЮТ. И это самое главное! "Геморрой" и головная боль — у тех, кто придумал и внедряет. В этом и есть суть сетевого маркетинга.

Второй момент: всегда есть юридическое, экономическое, бухгалтерское сопровождение (если это нормальная сетевая компания).

Третий момент: есть лидеры, которые взвалили на свои плечи раскрутку какого-то бизнеса, и, если кто-то говорит, что это легко — на самом деле это не так. Иногда можно услышать такие призывы: "Вот ты будешь первым и весь рынок будет твой!". Всё это — лишь сотрясание воздуха, потому, что первые идут по непроторенным дорогам. И чаще всего любой бизнес начинается с того, что люди говорят: "Нет, нет и нет".

Есть японская поговорка:

" выйдешь вторым — придешь первым ".

Поэтому, когда вы входите в компанию, в проект, в котором уже есть хоть какая-то база — ВСЕГДА ЛЕГЧЕ. И для тех, кто говорит "вот уже не успеть, вот там уже все пенки сняты": в какую бы вы компанию не пришли, не имеет значения как долго компания на рынке. Это манипуляции, когда говорят "вот мы там всего три дня, как родились".

На самом деле всё зависит, во-первых, от вас, и лишь во-вторых, от рынка. Рынок всегда идет волнами. Он то созревает, то угасает, и это абсолютно в любой компании. И даже одна из самых старых и мощных компаний Амвэй, и кажется, что ничего уже невозможно сделать, как многие говорят "нормально" — всё равно работала, работает и будет работать. Да, немножко сложнее, но харизматики, те люди, которые в поиске и чувствуют рынок — они очень хорошо сейчас проявляют себя даже в очень старых компаниях-ветеранах.женщины, допустим, знают Avon или Oriflame

Или женщины, допустим, знают Avon или Oriflame — кажется уже весь мир знает эти компании — и тем не менее все равно там они работают и там зарабатывают деньги. Поэтому самое главное — найти ту компанию где вам будет комфортно, будет хорошая, нормальная команда, которую вы понимаете, и которая понимает вас, в которой вы можете делать любое хорошее дело.

Надо четко понимать, что, учитывая международное развитие многих рынков и использование интернет-технологий, сильные сетевые компании — это всегда международный рынок. А что это значит для нас с вами, для нормальных обычных людей? Это значит возможность опять-таки нивелировать, то есть свести к минимуму, свои риски.

Если в одной стране гром и молния, катаклизмы и рынок рушится, то в другой стране в этот момент солнышко, тепло, хорошо и рынок процветает. В одной стране появляется сильный лидер-харизматик, в другой стране "отдыхают" даже те, которые лишь чуть-чуть шевелились. Всегда будет такой вот баланс.

Поэтому чем больше у вас возможностей развить свой бизнес в различных странах, тем он более устойчив. Сейчас эта возможность есть практически только в сетевых компаниях. Поэтому это тоже плюс. Почему бы его не использовать!?

И еще большой плюс в том, что практически все сильные лидеры создают сейчас автоматизированное обучение, организовывают поддержку своих партнеров, своих дистрибьюторов. И где в классическом бизнесе вы можете встретить такой мощный тыл и такую мощную поддержку? — Да практически нигде!

И тогда возникает вопрос почему это не использовать, почему отказывается от того, что сейчас предлагает САМО ВРЕМЯ. И тоже надо задуматься: если человек с нормальными мозгами, с нормальным характером, с бизнесом, который есть и приносит доход продолжает заниматься сетевым бизнесом, то, наверное, в этом что-то есть. И настало время просто каждому разобраться что в этом бизнесе есть, чтобы использовать это для себя

Единственный минус сетевого маркетинга, который может подстерегать вас — это неправильный выбор сетевой компании. Поэтому первым шагом и ответом на вопрос "Как правильно начать?" будет:



Выражаем признательность лидеру сетевого бизнеса, лидеру компании 4Life Research Любови Алимовой.

Трансфер Факторы - линия продуктов на основе естественных компонентов иммунной системы (Классик, Эдванс, Плюс, Кардио, Глюкоуч), они помогают в решении таких проблем, как: профилактика инфекций, укрепление иммунитета, сердечно-сосудистой, пищеварительной, эндокринной и нервной систем. Яндекс.Метрика